Понедельник, Декабрь 10

Литая покрышка v2 на переднее колесо самоката

Привет!
Недели три назад (на третий день после покупки 😀 ) во время ночной поездки не успел затормозить и на скорости влетел в водоотвод. Передняя камера удар не пережила.

«Эх, третий день…», — подумал я и начал искать камеры. Каково же было моё удивление, когда камер (!) в Москве я не нашёл. Их просто нет. Совсем. Даже у перекупов по 800 рублей не оказалось (к слову, за столько покупать я не собирался, ведь это, чёрт возьми, обычная камера, красная цена которой рублей 200-300). И выбор мой пал на литые покрышки второй версии. Купил я их за ~2600 (2 штуки), минус 170 рублей кэшбека. Покупал вот у этого продавца. Доставка в Москву почтой Китая заняла 14 дней.

Расскажу немного об установке покрышки. Нам понадобятся: кастрюля (подходящей по размеру у меня не было, взял ведро 😀 ), напильник (или любой другой инструмент, которым можно подцепить покрышку в кипящей воде), обычные рабочие перчатки (я их снял, потому что только мешали).

Порядок работ:

  • Предварительно моем покрышку в раковине (они приходят немного пыльными).
  • Кладём в кастрюлю/ведро. Наливаем воды в два раза больше, чем высота покрышки.
  • Ставим на сильный огонь до закипания, потом убавляем газ, но чтобы вода кипела.

  • Варим минут 25-30, каждые 10 минут переворачивая покрышку.
  • После варки вытаскиваем из воды и надеваем на мотор-колесо. Делать это лучше всего положив его на стол проводом вверх. Снизу натягиваем на одну сторону, затем упираемся в стол и натягиваем дальше. Как бы снизу вверх подминаем внутреннюю часть покрышки. После варки она в меру тёплая и очень гибкая. Натянуть можно голыми руками за минуту.

  • После того, как натянули, ровняем с другой стороны тем же движением.
  • Теперь у нас осталась последняя проблема — дырка от ниппеля. Внутри колесо получилось полое, поэтому дырку крайне рекомендую заделать, чтобы не собирать грязь/воду. Я это сделал жидкой резиной (есть такие заплатки на камеры), думаю, можно воспользоваться и жвачкой.

  • Установка завершена, прикручиваем колесо к самокату. И оставляем его на пару часов, дабы покрышка остыла.

 

Итог

Мой вес — около 60 кг. После тестового заезда могу сказать следующее:

  • На обычном асфальте без изменений.
  • На гравийке немного неустойчив, но кататься на средней скорости можно (правда, не знаю, как на прошлых колесах было).
  • На мелкой плитке стало больше вибраций.
  • На крупной плитке (около 20х20 см) изменений не замечено.
  • Разгон по ощущению стал не такой резвый (может я просто отвык за три недели).
  • Скорость субъективно чуть ниже, но не проверял на цифрах (телефон некуда крепить).
  • Колесо во время поездки особо не греется (вероятно, у других эта проблема возникает из-за веса катающегося).

Добавить комментарий